Home › Forums › Apologetics › новый стингер 2021
Tagged: новый стингер 2021
- This topic has 0 replies, 1 voice, and was last updated 1 year, 2 months ago by
Bryantrodo.
-
AuthorPosts
-
November 29, 2021 at 4:32 pm #145088
Bryantrodo
ParticipantПервое, и суть, для чём стоит заострить уважение: Creta – не пара ради модели Seltos. Несмотря для очевидное техническое равенство и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не на тележке K1, а на более продвинутой и современной платформе K2, роднящей пример с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая устройство кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Кстати, в разница через уже упомянутого Соула, модель можно покупать и для полном приводе.
Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, [url=https://kia-avtoimport.ru/]новый стингер 2021[/url] но без излишеств
Вариативность типов привода влечёт за собой важную редкость: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то пора будто полноприводные – многорычажкой. Тип подвески серьёзнейшим образом сказывается для ходовых качествах и уровне комфорта во сезон движения. Сообразно наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: для таком авто даже дозволено прохватить сообразно лёгкой грунтовке без ущерба ради пятой точки. Весь остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком для тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют на сидушки любые неровности битого асфальта.Аналогичная положение наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная перемена комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем ради российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – на размерности «обувки» стоит сэкономить хоть бы быть подборе зимнего комплекта. Кстати, в случае с Селтосом работает ещё одно правило – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).
-
AuthorPosts
- You must be logged in to reply to this topic.