киа стингер

Home Forums Apologetics киа стингер

Viewing 1 post (of 1 total)
  • Author
    Posts
  • #145091
    Bryantrodo
    Participant

    Первое, и главное, для чём стоит заострить почтение: Creta – не пара ради модели Seltos. Несмотря для очевидное техническое сходство и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не на тележке K1, а для более продвинутой и современной платформе K2, роднящей образец с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая конструкция кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Подходящий, в разница через уже упомянутого Соула, образец можно подкупать и на полном приводе.

    Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, [url=https://kia-avtoimport.ru/]киа стингер[/url] но без излишеств
    Вариативность типов привода влечёт ради собой важную особенность: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то время как полноприводные – многорычажкой. Вид подвески серьёзнейшим образом сказывается на ходовых качествах и уровне комфорта во сезон движения. Сообразно наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: на таком авто даже дозволено прохватить сообразно лёгкой грунтовке без ущерба чтобы пятой точки. Все остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком для тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют для сидушки любые неровности битого асфальта.

    Аналогичная ситуация наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная перемена комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем для российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – для размерности «обувки» стоит сэкономить хоть бы около подборе зимнего комплекта. Впору, в случае с Селтосом работает ещё одно правило – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).

Viewing 1 post (of 1 total)
  • You must be logged in to reply to this topic.
screen tagSupport1